в чем смысл игры арк

t.8145 1441300491

Несколько лет подряд игровая индустрия буквально захлебывалась тематикой зомби апокалипсиса. Существенный толчок этому дал и популярный сериал The Walking Dead. На свет появлялись как бюджетные, так и крупнокалиберные проекты. Однако, тенденция безмозглых тварей постепенно идет на спад. На фоне этого падения разработчики вновь возвращаются к классическим жанрам – шутеры-боевики, футуристические экшены, хорроры. Но, нарду с заплесневелыми концепциями новый всплеск активности демонстрируют симуляторы выживания. И если раньше выживать было интересно даже самому, то сегодня интерес усиливается наличием кооператива или мультиплеера. Наиболее яркими примерами являются такие игры как Rust, MONSTRUM, Stranded Deep и другие.

Не так давно, на свет появился еще один перспективный проект с уникальной концепцией. Игра ARK: Survival Evolved затронула тематику динозавров, которая всплывает крайне редко. Одной из последних удачных игр о динозаврах можно назвать Turok, однако игра была заточена на сюжетное прохождение. На текущий момент ARK находится на стадии бета-тестирования. Для игры в Steam доступны ранние билды проекта, поэтому, наличие багов и отсутствие определенных возможностей не должно удивить геймеров. Точная дата выхода релизной версии игры неизвестна. Тем не менее, даже ранние версии проекта притягивают внимание игроков.

Что такое ARK: Survival Evolved?

Игра представляет собой многопользовательский проект, коллективное выживание в неизвестной местности. Выбрав персонажа, игрок просто появляется на побережье. Словно герой сериала Lost, геймер не понимает, что произошло, где он оказался и что будет далее. На самом деле, судьба выжившего будет зависеть только от него. Сбор ресурсов, выращивание еды, строительство дома, заборов и прочих типов убежищ – кажется вполне стандартным при таком раскладе событий. Но, среди «классического» сценария выживания появляются – динозавры.

u.7507 1441463392

Толстокорые и зубастые существа населяют весь остров и являются смертельной угрозой для современного «Робинзона». Тем не менее, наряду с хищниками персонаж может встретить и дружелюбных динозавров. Их можно приручить для дальнейшего перемещения или использования в качестве «рабочей силы». Такого взаимодействия с динозаврами в играх еще не наблюдалось. В рамках раннего доступа уже реализовано около 30 разных вариантов животных, однако к релизу игры их количество достигнет более семи десятков.

Процесс приручения динозавров будет играть одну из ключевых ролей. В зависимости от силы приручения игроку будут доступны те или иные команды. Также прирученные существа смогут переносить Ваши вещи.

Система выживания в игре ARK: Survival Evolved

Помимо хищников, которые могут угрожать жизни персонажа в проекте ARK: Survival Evolved присутствуют и другие факторы, влияющие на выживание. В частности, игроку необходимо регулярно кормить персонажа разными растениями или мясом. Каждая единица пищи имеет свой уровень питательности. Употребление воды также важно. Если персонаж будет истощен или обезвожен – считай все пропало. В данной игре нет места соплякам, и унылым занудам. Выживание крайне сложный процесс, и только от геймера зависит, насколько долго он протянет на этом острове.

Инвентарь игрока ограничен, на что стоит обращать внимание. Система перегруза частично схожа со STALKER – чем тяжелее вещи в инвентаре, тем медленнее передвигается персонаж. Собирать предметы нужно для крафта зданий, вещей, одежды, разведения огня.

Кастомизация персонажа и графика

Перед тем как попасть на остров, можно полностью кастомизировать своего персонажа. Для открытого мира выживания эта возможность, скорее, редкость, чем правило. Но, разработчики с особенным энтузиазмом отнеслись к данной составляющей. Забудьте о примитивных редакторах, которые позволяют изменить лишь цвет волос и одежду. Здесь Вас ожидает полная свобода билда своего игрока. Конечно, не столь детальна как в Sims, но со своей изюминкой.

u.7749 1441463364

Как известно, графическая составляющая игр с открытым миром всегда страдает и находится далеко от таких гигантов как Battlefield, Fallout, Call of Duty. В ARK картинка достаточно приятная, все необходимые элементы прорисованы детально. Ранние версии билда не дадут Вам хорошего FPS, но ситуация изменится ближе к финальной версии после оптимизации.

Коллективное выживание и уникальные особенности

Выше уже было отмечено то, что игра поддерживает многопользовательский режим. Более того, игра в компании – это ключ к длительной жизни на одном острове с хищными тварями. Чтобы коллективная игра была более интересной, каждый персонаж может создать свое племя и приглашать в него друзей. Эта возможность направлена на упрощение взаимодействия с домами и питомцами. Используя Pass-коды игроки смогут попадать в деревню племени. А при смерти существует возможность возрождения в одном из домов вашей группы.

u.3506 1441463737

Система крафта продумана и весьма логична. Все ресурсы, которые находятся в «безопасной» зоне, позволяют создавать простые вещи. Если же персонаж зайдет глубже в лес и окажется в опасных местностях, появляются шансы найти предметы для производства новых вещей. При активной игре и взаимодействии с окружающей средой персонаж получает уровни и может увеличивать свои характеристики. Они помогут при выживании, сражении, рабочих процессах.

Подведение итогов

Версии игры в раннем доступе всегда имеют ограниченный функционал, множество багов и недоработок. Однако проект ARK: Survival Evolved дает возможность наблюдать не только баги, но и будущую концепцию игры. Более того, уже сейчас, ранние билды проекта захватывают внимание геймеров, что говорит о качественном подходе разработчиков к своему детищу. Отдельный «лайк» направлен автора и за возрождение темы динозавров, которая появляется в играх редко. Проект привлекает оригинальностью и прекрасной системой выживания. Вместе с друзьями можно вовсе забыть о течении времени, полностью погрузившись в пребывание на острове среди хищников. Определенно – это игра, заслуживающая внимания и детального геймплея.

Вам также может быть интересно: fallout 4 предзаказ steam

Источник

Обзор Ark: Survival Evolved

BGMnDgGmeKKvac2A4dHdAh

Надо знать

Более чем через два года после того, как он стал (еще одним) хитом выживания в открытом мире, Арк наконец-то запустил. Мы все еще изучаем, как финансируемая клиентом разработка раннего доступа влияет на игры, но для Арка приток денег и внимания, похоже, привел к несбалансированной игре со слишком большим количеством посторонних функций и неоправданных, несфокусированных основ.

GsfKikrmv8fa7hVC3HdXcG 650 80

Цели зауроподов

В джунглях я отрываю ветку от дерева, привязываю ее к скале, а затем у меня есть каменный топор. Базовые инструменты помогают мне получить больше деревьев и камней, начав свой путь по истории технологий, созданных человеком. В отличие от многих других игр на выживание, Арк изучает технологии до конца: этот каменный топор в конечном итоге приводит к гранатометам, промышленным кузницам и силовым полям.

Неважно, ношу ли я шляпу из травы или стали, мои цели в Арке практически безграничны. Как и многие из лучших компьютерных игр, Арк просит меня ставить перед собой цели и быть автором моих собственных историй. Я могу взобраться на самые большие горы, стать охотником на крупную дичь или приручить свой собственный птеродактиль и подняться в небо.

Я решил, что хочу красивый домик на скале с видом на водопад, поэтому я разбил лагерь, построил контейнеры для хранения и начал зачищать холмы из дерева и камня. Я заложил фундамент и поднял стены, пока спустя несколько часов я не отступил и не восхитился моим маленьким кусочком мира. Чувство ощущения воли в мире отправило меня в Арк с той же одержимостью, что привлекла меня к таким играм, как Minecraft или The Long Dark.

Чувство реального страха в игре — страх неудачи, страх потери — может быть действительно забавным. Избавление от этого страха может быть драматичным, а трагедия с почти уходом может быть незабываемой. Но когда так много Арка мучает тяжелую работу, последствия его неумолимого стиля трудно оценить. Я вышел из своего деревянного дома, сорвал ветку с дерева, привязал ее к скале и сделал себе новый каменный топор. Это был горький момент, и я не уверен, что могу рекомендовать это.

gdXgnrZPUunwawNRSPprZg

Крушение тиранозавра

Между молотом и смертными приговорами Арк просто не уважает время игрока. Укрощение динозавров, одно из самых увлекательных занятий в игре, пожалуй, самое неприятное времяпрепровождение.

Чтобы приручить динозавра, вы теряете его в бессознательном состоянии и даете ему пищу, чтобы вернуть его к здоровью — я думаю, у динозавров короткая память. Приручение вашего первого питомца — это действительно классный опыт. Хотя немного скучно стоять и смотреть, как просыпается спящий динозавр, это занимает всего несколько минут. В Арке очень здорово иметь питомца, и удивительно, как быстро я сблизился со своими друзьями-динозаврами. Я приручил своего первого хищника, назвал его в честь моей собаки (естественно), а затем мы с хищником отправились на охоту. Ранение моего карьера стрелой и наблюдение за тем, как мой хищник преследует и убивает его, сопровождалось радостным чувством дружбы и силы.

Однако на более высоких уровнях приручение животных становится шуткой. Приручение животных может занять часы или даже дни — в соответствии с реальными часами реального мира. Согласно одному онлайн-калькулятору для укрощения животных, некоторые высокоуровневые животные могут занять у вас более ста часов реальной жизни, чтобы приручить: начните приручать этого зверя во вторник, и он может быть готов к бою к выходным.

Такое круглосуточное обязательство явно невозможно без помощи. Я подозреваю, что худшая механика шлифования Арка разработана, чтобы подтолкнуть игроков к игре в племена онлайн. Хотя эти серверы в изобилии, они могут сильно пострадать или пропустить. На PvE-серверах самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что районы нереста действительно застроены, заполнены забором, лишены лесов и мегаструктур, созданных существующими племенами. Было довольно трудно найти место, где я мог бы начать бить камнями.

Огромное технологическое неравенство делает среду PvP в Арке намного хуже. Представьте себе: вы и ваши друзья строите деревню каменного века с соломенными хижинами и кострами. Однажды ночью вы все будете убиты, а ваша деревня разрушена командой коммандос, носящих очки ночного видения и вооруженных автоматами с глушителями и лазерными прицелами. Это не способ, которым я заинтересован в том, чтобы тратить сотни часов своей жизни.

BGMnDgGmeKKvac2A4dHdAh

Юрская свинина

По-настоящему разочаровывающим в этом положении вещей является то, что Арк начал с довольно простого шага: это игра на выживание в открытом мире, но вы застряли в Парке Юрского периода. После более чем двух лет разработки на базе голодных игроков эта простая идея стала раздутой и увенчанной сверхъестественными, не относящимися к делу функциями за счет разбора основной механики.

Для игры, проведенной в раннем доступе более двух лет, в ней все еще много ошибок и отсутствуют основные функции. Поиск динозавров, как диких, так и одомашненных, действительно плох. На самом деле самый простой способ уничтожить опасного хищника — это пробежать по деревьям и посмотреть, как они застрянут.

Производительность Арка также страдает, хотя я не знаю, происходит ли это из-за раздувания функций или просто отсутствия оптимизации. Локально запуская однопользовательскую игру, единственная проблема, которую я часто видел, это медленные загрузки текстур и появление динозавров прямо передо мной. Производительность в сети сильно варьируется в зависимости от сервера, но даже на серверах с хорошим соединением я заметил, что между перемещением предмета и его изменением в инвентаре и его динозаврах наблюдается значительное отставание, которое занимает несколько секунд, чтобы заметить, что я атакую ​​их. Мегаструктуры, построенные могущественными племенами, обычно загружают один или два куска стены за раз, а текстуры появляются гораздо позже.

И однажды утром в своей усадьбе я обнаружил, что вся моя мебель постоянно приклеена к полу. Если бы я захотел переместить свою кровать из одного угла в другой или добавить стол для крафта в угол, мне пришлось бы его уничтожить, потерять большую часть ресурсов, потраченных на его изготовление, и просто сделать новый. Уверенный в том, что мне не хватало какого-то простого решения, я отправился на вики сообщества Арка — там нет внутриигровых обучающих программ, поэтому вся полезная информация поддерживается игроками — только чтобы узнать, что люди просят эту функцию с 2015 года.

Вместо того, чтобы реализовывать эту важную функцию, которая была разработана в играх этого жанра семь лет назад, Арк полон камер, пирожных и гаданий, на которые можно стучать как бонги, нажимая цифровые клавиши на клавиатуре. Трудно оправдать что-то отсутствующей или сломанной базовой механикой только потому, что она наполнена множеством других вещей, которые просто не имеют значения.

HYMUNkfcT4KzrBhyqcnYXh

Ом-ном-nomivore

Как игра, Арк больше расстраивает, чем замечательно. Но как платформа, это амбициозно.

Мне легче понимать Арка как игру, а не как платформу, на которой размещено все, что игроки могут придумать. Как игра, Арк больше расстраивает, чем замечательно. Но как платформа, это амбициозно. Ark поддерживает огромное сообщество моддеров, которые делают его более сфокусированным и более утонченным.

Игры Ark также запускаются по глубокому меню опций. Большинство людей не будут запускать свои собственные серверы, но если вы это сделаете, вы можете изменить почти все. Укрощение животных может быть мгновенным, ресурсы могут быть в изобилии, а вся помол может быть устранен. Вы даже можете ограничить определенные технологии.

Способность модифицировать и настраивать все, а также то, как сообщество воспринимает свободу, — это самая большая сила Арка, и главная причина, по которой я могу это рекомендовать. Прямо сейчас есть серверы Ark запущены официально поддерживаемый мод, который ограничивает технологии до эпохи до металла. Огромные племена везут динозавров высокого уровня в битву с копьями с каменными наконечниками. Бойцы, одетые в кожу и мех, следуют за заряженным трицератопсом, когда он прорывается сквозь стену, и группа мародеров-хищников совершает набег вглубь территории противника.

Я хочу от Арка изысканную крупномасштабную доисторическую войну, а не изворотливую версию, полную ошибок, включающую тиранозавров с лазерными лучами, прикрепленными к их головам. Но благодаря сообществу Арка у меня есть и то, и другое. Серверы только для примитивных технологий, и Это всего лишь три примера того, как игроки Арка используют игру в качестве основы для более интересных вещей. Долгий цикл разработки, связанный с сообществом, мог бы создать раздутую игру, полную несовпадающих функций, но он также создал группу игроков, готовых взять на себя ответственность за то, чтобы сделать Ark лучше.

Вердикт Ark: Survival Evolved

Раздутый, грязный беспорядок, но настолько заполненный опциями, что в нем скрыта лучшая игра.

Источник

Вся суть ARK: Survival Evolved 😀

1434492135 291613286

там можно обосраться?

Вся суть таких постов.

1434521548173951528

1610804741280918686

Еще пару слов о студии Wildcard

147384478914262560

Очень уж захотелось добавить пару «ласковых» слов об этой студии, с которой имеем уже долгий опыт общения.

147384642814808466

Мы с другом решили попробовать свои силы в номинации «Лучший глобальный мод» и в начале февраля приступили к работе. Примерно за месяц, методом проб и ошибок, у нас получился багованый (в силу нашей неопытности), но довольно интересный и веселый мод, который очень тепло был встречен игроками и разработчиками арка в мастерской Steam.

1473845968196159302

Разработчиками было сказано, что 15 марта запись на конкурс будет закончена, и начнется открытое голосование среди игроков на сайте, а через месяц, 15 апреля будут подведены итоги. Но 14 марта, по необъяснимым причинам дата окончания записи на конкурс была перенесена на 1 апреля, а результаты будут объявлены 15 мая. Мы смирились с этой мыслью и пытались довести наш мод до ума, пока есть время.

После 1 апреля разработчики провели отбор лучших модов и карт и вынесли их на «открытое пользовательское голосование». Открытым оно было только на словах, так как проголосовать могли только активные пользователи их официального форума, набившие 30 постов. Многие игроки и хотели бы проголосовать и поддержать нас, но попросту не могли из-за этого ограничения. Мы смирились и с этим и стали покорно ждать полтора месяца, пока закончится голосование.

С результатами они тоже затянули, объявлены они были 21 мая. В нашей номинации мы заняли 3-е место (3000$) и были морально к нему готовы, хотя были очень удивлены, что мод, который был по голосованию на четвертом месте, занял первое.

1473847762178542826

Забавный момент был еще в в номинации «Лучший Мод»:

Мод «PIMP My Dino» который в любом случае должен был попасть в топ-3, который имел более сотни голосов на сайте, не попал ни на одно призовое место, его просто-напросто забраковали разработчики

1473847933179244398

Сообщение от разработчиков должно было объяснить такое хаотичное распределение мест в топе, мол у разработчиков больше прав чем у публики на целых 10%, но даже при таком процентном соотношении, мод с 25 голосами не мог обогнать мод со 110 голосами.

На форуме сразу же началась шумиха, недовольные начали спорить, считать соотношение голосов, пытались понять как такое могло произойти, доказывать разработчикам что они поступили с некоторыми участникам совсем нечестно, но все претензии остались без ответа

1473848481140373898

Мы в свою очередь были рады занять 3-е место, были рады что вообще начали делать мод, потому что это был классный и веселый опыт, мы познакомились со многими людьми, с ютуберами из разных стран (особенно мод почему то зашел у немцев), и стали ждать сообщений о выплате призов от разработчиков.

1473848728147546989

Ждали мы еще пол месяца, 31 мая с нами связались, попросили заполнить все необходимые данные и налоговую форму. Заполнили все как следует, кроме графы «IBAN number» который российским банкам не присваивается, а вместо него используется SWIFT-код и номер банковского счета. Спустя месяц, 26 июня мы получили ответ, что нам будет немного сложнее получить наш приз, потому что их система работает только через IBAN, и что их бухгалтер будет искать альтернативные методы выплаты.

1473849311152183187

Еще через месяц, 21 июля, в ответ на мои бесчисленные e-mail сообщения, они сказали что до сих пор выплаты еще не были начаты но уже вот вот, совсем скоро все будет выплачено.

14738495301542325

Как вы уже поняли, снова прошел месяц, и уже 19 августа на мои сообщения наконец снова ответили, что-то на подобии «эй приятель, слушай, никак не получается совершить банковскую операцию, я вот думаю может дадите PayPal для перестраховки, если через банк перевести опять не получится? В этот же день я прислал ему свой PayPal, с надеждой что все теперь уж точно пойдет быстрее. Не тут то было, вот уже сентябрь месяц, неожиданно выходит это DLC за 20 баксов, и мои сообщения снова остаются без ответа долгое время. Затем снова поступил ответ, который честно говоря был предсказуем:

1473850033141089608

Перевод: Прости приятель! В настоящее время я вне своего обычного рабочего графика, нахожусь в Сиэтле и разбираюсь с запуском нашего нового DLC. Я до сих пор работаю с нашим бухгалтером, для совершения всех выплат, и как только я получу новую информацию от них, я тебе сообщу.

1473851960135218755

До сих пор мы ждем, скорее всего чуда, потому что с момента анонса конкурса прошло ровно 9 месяцев, разработчикам потихоньку становится все равно на свое коммьюнити, и они тупо начинают выкачивать бабки своими дорогими DLC и забивают на все свои обещания, как и на основную игру.

m1222227 1496980691

1610804741280918686

Очередной скандал в раннем доступе Стима.

147376716617536487

147376762117976633

Для тех, кто не знает английский, перескажу суть вкратце:

1) Мы сделали всё, что обещали в базовой игре!

2) Мы сделали новую игру, разве мы не заслуживаем платы? Мы её что, раздавать должны?

4) Мы и так дали вам длц-режим (который никто не просил) и длц-карту (которую создали пользователи, а разработчики просто сделали официальной).

Суммировал он всё фразой «Вы злые потому, что вы нищеброды, не способные отдать 20 долларов за игру, которая стоит 60, но вас никто не заставляет её покупать».

В тот же день появился пост на реддите с извинениями, где высказавшийся ранее разработчик говорит что он не совсем разработчик, а работает в основном в Q&A, перегнул палку и всё такое: https://www.reddit.com/r/playark/comments/50xbm9/dev_respond.

Источник

В чем смысл игры арк

4 star large

1

throbber

ico dialogue close

8e1d52f7fe5ac5cb0b51617517588cf6ab4bd4b9 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Я уже сбилась со счету, сколько восходов солнца повидала с тех пор, как прибыла на этот остров. Сотни, мне кажется, но каждый из них словно красивее, чем предыдущий. Иногда мне нравится взять с собой Афину прямо перед рассветом, и наблюдать за ним во время полета по утреннему небу. Именно в такие простые моменты я понимаю, насколько мне повезло.

Не то чтобы я была недовольна возвращением к изучению рифов и тропических лесов, в Оз, но я бы никогда не смогла обнаружить бронто, топчущегося в такой глуши, не правда ли? С тех пор как я здесь оказалась, у меня появилась возможность изучать существ, которых ни один другой биолог никогда даже не видел. Я всегда буду благодарна за это.

Я продолжала наблюдать за изменениями в погоде еще до того, как начала изучать дикую природу острова в тундровых регионах, но теперь я могу с уверенностью сказать, что этого не случится. Очевидно, что эта планета не имеет осевого наклона, и, как следствие, смены времен года. Весь этот лед и снег не начнут таять в ближайшее время.

Не могу сказать, что меня это радует. Мы с холодом не самые лучшие друзья, скажу я вам, но мне остается просто принять этот факт. Климат во время юрского и мелового периодов, из которых произошли многие из существ острова, был довольно однородным, поэтому наличие арктической местности – это достаточно странно. Я была бы упрямой, если бы не пример Капитана Кука.

Племя, называющее себя Воющими Волками, действительно сделали это северное приключение намного проще. Они и Афина. Она чувствует себя здесь как дома. Не думаю, что когда-нибудь смогу отплатить Роквеллу за то, что он просто взял и отдал мне аргентависа. Он сказал, что нашей беседы достаточно для оплаты, но я все еще чувствую себя в долгу. Нужно не забыть собрать для него несколько цветочных образцов, пока я еще здесь.

В любом случае, разведка вместе с Волками помогла лучше понять регион, но я думаю, что я уже готова действовать в одиночку. Чтобы сделать настоящие научные выводы, мне нужно понаблюдать за этими животными, не беспокоя их, в естественной среде обитания длительный период времени.

Ну что за денек! Вот я уже почти завершаю вносить последние штрихи в досье на мамонта, как вдруг тираннозавр начинает атаковать все стадо. Кошмар! Тираннозавр пробирается сквозь кровавый снег!

Я расспросила Воющих Волков в ближайшем лагере, и, как оказалось, это вполне обычная ситуация. Это не в новинку для региона. Просто бессмыслица. Как тираннозавру удается выживать в таком климате? И как появление высшего хищника не сдвинуло всю экосистему?

Мне нужно изучить это как можно скорее.

Что ж, я осмотрела даже больше помета хищников, чем запланировала, и я не могу сказать, что это дало много ответов. Все хищники этого региона имеют очень схожий рацион питания. С таким количеством различных хищников, охотящихся на одну и ту же жертву, общая популяция не должна была бы стать такой стабильной. Тем не менее, я не смогла найти ни одного подтверждения тому, что падение популяции действительно происходит.

Это попросту странно! Чем дольше я нахожусь здесь, тем больше я осознаю, что существование этого региона невозможно в принципе. Его климат не синхронизирован с остальной частью острова, многие из обитающих здесь существ на миллионы лет опережают динозавров, а экосистема при этом почти статична!

Что-то не сходится. Мне нужно изучить мои заметки.

Просматривая свои записи, я осознала, что на этом острове хищников больше, чем их добычи, почти в два раза. Это противоречит принципам работы любой экосистемы. Не могу поверить, потребовался тираннозавр резвящийся в снегу, чтобы я смогла узреть это. Это же так очевидно, как белый день!

В чем причина этого? Если добавим сюда человеческий фактор, то станет невозможным острову продолжать существование естественным путем. Но что если природа этого острова находится под чьим-то наблюдением и как-то восстанавливается?

Я должна поговорить с Роквеллом. Возможно он пришел к аналогичному выводу.

Я никогда не считала этот остров нормальным. Я имею в виду эти гигантские обелиски, парящие в небесах, Пита ради. И это уже не говоря о найденной мной пещере, скрывающей в себе платформу, схожую с той, которую я нашла у основания обелисков. Ну, схожую за исключением тех странных отверстий, которые были вырезаны на возвышенности.

Наверное, мне все же не следовало лезть во все это. До тех пор, пока у меня была прекрасная, уникальная и незапятнанная экосистема, которую я изучала, я была просто счастлива. Но теперь.

Нет, мне пока не стоило это записывать. Не раньше, чем я прибуду к Роквеллу. Есть еще вероятность, что мои данные неверны, или я упускаю из вида что-то очевидное. Я пока не собираюсь сдаваться в своем раю.

Мне действительно следует чаще заглядывать к Роквеллу. Это так вдохновляет, когда находишься рядом с кем-то, таким же опытным, как он, подходящим к своей работе с энтузиазмом, и после разговора с ним у меня всегда появляется перспектива на будущее.

Что касается аномалий в экологии острова, Роквелл успокоил меня, сказав, что я тороплюсь с выводами. Он сделал большое заключение: лишь из-за того, что это место не соответствует научным законам, к которым мы привыкли, это вовсе не означает, что оно не следует никаким научным законам вообще. В конце концов, наука и новые открытия могут пошатнуть старые принципы.

Поэтому, прежде чем я обосную свою теорию, мне следует собрать больше эмпирических данных. В противном случае, я не могу считать себя ученым.

По рекомендации Роквелла я направилась на юг, чтобы начать изучение глубоководной жизни острова с помощью племени, которое называет себя Цветными Акулами. Поскольку экосистема океана, окружающего остров, отделена от экосистемы на материке, корреляционные закономерности между ними могут помочь мне изолировать и понять научные аномалии этого острова.

Кроме того, после долгого периода отмораживания своей задницы, я действительно могла бы воспользоваться возможностью длительного пребывания на тропическом острове. Биология моря никогда не была моей сильной стороной, но я люблю океан. В конце концов, там просто должно быть красиво.

Цветные Акулы приняли меня так, словно я какая-то королева, после того как я показала им рекомендательное письмо от Роквелла. Не помню, чтобы я так хорошо ела за все время моего пребывания на острове. Не то чтобы это имело большое значение, но повар из меня ужасный. О, ну и само собой, они конечно же оказали мне огромную помощь в моих исследованиях.

Пока что, на данный момент мои оценки баланса хищников и жертв согласуются с экосистемами на материке. Вода просто изобилует косяками мегалодонов, и они чрезвычайно агрессивны. Возможно, это побочный эффект от недостатка добычи? Акулы не относятся к территориальным существам. Я буду изучать их дальше.

Я знаю, что может быть лучше наблюдения за тем, как резвятся мегалодоны, правда? Отслеживание самки! У меня была возможность наблюдать за ней почти весь период ее беременности, и получается, что она длится всего одну неделю. Одну неделю! Неудивительно, что популяция настолько велика. Они производят детенышей в сорок четыре раза быстрее австралийских больших белых.

Я пытаюсь сохранять свой ум открытым, как мне советовал Роквелл, но это просто неправильно.

Как бы я не любила кенгуру, их просто не должно быть здесь, в этом периоде. Они появились только через шестьдесят миллионов лет после вымирания динозавров, вместе с другими сумчатыми. Если я знаю этот род, а это определенно он, прокоптодонов не должно здесь существовать.

Человеческое вмешательство здесь не помогло. Большинство племен научились жить в гармонии со своим кусочком острова, хотя некоторым этого недостаточно. Одно из племен даже пыталось подчинить себе всех остальных, и эта естественная или искусственная экосистема не стала бы лучше, если бы сгорела в какой-то великой войне.

Восходы солнца, однако, все еще остаются для меня столь же прекрасными. По крайней мере, хоть это ничто не может изменить.

Из всех наблюдаемых мной аномалий, прирученные мегалодоны находятся вне моего понимания. Это выглядит так, как будто они были бездомными собаками, которых подобрали с улицы, будто послушание человеку находится у них на генетическом уровне.

Большинство моих наблюдений происходило в дикой природе, но думаю, я могу что-нибудь узнать, если попробую внимательно понаблюдать и за одомашненными существами. Мне нужно изучить их рацион питания, брачные отношения, как они контактируют с другими видами. все это.

Ходят слухи, что есть женщина, сумевшая подчинить себе все бесчисленное множество существ, поэтому многие прозвали ее Королевой Зверей из Джунглей. Может быть у нее есть полезная информация.

Полагаю, было глупо рассчитывать на то, что кто-то с прозвищем «Королева Зверей» примет меня с распростертыми объятиями. Наверное, я слишком привыкла к дружелюбному отношению, пока была помощником Роквелла.

Нет никаких особенных различий в рационе питания прирученных существ по сравнению с их дикими собратьями. Частью этого является то, что Королева Зверей постоянно берет их с собой на охоту с целью натренировать.

Любопытно, что им никогда не приходится уходить слишком далеко. Рядом располагается изобилие добычи, несмотря на размер ее охотничьей группы. То, что они продолжают поддерживать свою популяцию, даже несмотря на ее прирученных существ, становится еще более необычным.

Среди существ, которые одомашнивались поколениями, например, кошки или собаки, это нормально, но ведь есть же причины, по которым в зоопарках животные содержатся в отдельных загонах. Определенные инстинкты трудно обуздать, и в такой разнообразной группе должны были бы возникать перепалки.

В армии Мэй-Инь даже нашло свое место стадо травоядных, так как их толстые шкуры оказались стойкими к огню и взрывчатым веществам. Однако, даже не смотря на то что они находятся среди плотоядных существ, они остаются нетронутыми. Это бессмыслица.

Здесь нет ничего, что можно было бы забрать у Мэй-Инь. Она много работает, чтобы поддерживать и обучать своих животных. Она так же составляет неплохую компанию, по крайней мере пока не прекращает общение, или пока я не погружаюсь полностью в биологические исследования. Иногда мне кажется, что я говорю на новом языке, но это стало даже немного освежающим чувством.

Пересмотрев свои заметки, сделанные в лагере Мей-Инь, я пришла к выводу, что животные на этом острове могут не только использоваться людьми, но еще и содержаться в неволе. Даже с ускоренными темпами роста их поведение указывает на то, что они регулярно одомашнивались в течение как минимум десятилетий. В противном случае они бы никогда не стали повиноваться так легко человеческим капризам.

Я имею в виду, что моя теория о том, что кто-то наблюдает за островом, снова возвращается в игру. Фактически, популяцию животных не только держат под контролем, но еще и сами животные были модифицированы на генетическом уровне. Однако, прежде чем я поведаю это Роквеллу, есть еще один слух, который я хочу подтвердить.

Это неопровержимое доказательство. Должно им быть. Я просто не могу быть уверена в том, что это место имеет естественное происхождение, после того, как обнаружила остров, полностью населенный плотоядными животными.

Даже если они и питаются друг другом, что крайне сомнительно, учитывая, что мясо плотоядных гораздо подверженнее вредоносным паразитам, нежели мясо травоядных, эта земля настолько мала, а популяция при этом настолько густая, что они никогда бы не смогли ее поддерживать. Тем не менее, они отделены от северо-восточного побережья острова. Кто-то должно быть расположил их там специально.

Теперь Роквелл точно не сможет отрицать мою теорию.

Как я и ожидала, Роквелл не смог опровергнуть мою теорию, но и не скажу, что он принял ее с одобрением. Честно говоря, он вообще не выглядел очень поглощённым данным предметом исследования. Кое-что другое завладело его вниманием в последнее время: обелиски острова.

По всей видимости, Роквелл наткнулся на способ взаимодействия с этими монументами, возвышающимися над всей округой. Полагаю, этот старый бесстрашный исследователь почувствовал необходимость поковырять один из них. Это довольно впечатляет, учитывая его возраст.

Теперь, когда я поразмышляла об этом, обелиски могут оказаться связаны с моими собственными выводами. Природа их происхождения всегда оставалась загадкой, а Роквелл делает интригующие наблюдения. Я должна присоединиться.

Когда я добралась до Железного Братства, они не очень-то мне обрадовались, особенно когда я упомянула о Роквелле. Это во-первых. В добавок к этому, они проживают в довольно пустынном и мрачном месте, в котором я начинаю чувствовать себя довольно напряженно. Их лидер не сможет вернуться из своей охотничьей экспедиции достаточно скоро.

В чем я убедилась, так это в том, что да, они смогли собрать все артефакты, которые искал Роквелл, и да, эти артефакты смогли активировать один из обелисков. Можно было бы подумать, что они отпраздновали такое монументальное открытие, но повсюду царит сплошное уныние, насколько хватает глаз. Понимай, как хочешь.

Я продолжаю смотреть на артефакт. Я понимаю, почему лидер Железного Братства не хотел этого. Не имея практического применения, единственное что он делает, так это напоминает ему о племени, которое погибло во время схватки с гигантским пауком.

Неужели он действительно бесполезен? Они описали артефакты, похожие на этот, способные активировать обелиск, поэтому я направляюсь к ближайшему обелиску, чтобы посмотреть, смогу ли я получить там ответы. Неудачно. Может он сможет активировать что-нибудь другое?

Конечно! Платформа в пещере! Она далеко, но это единственная вещь, которую я знаю, похожая на обелиски. Определенно стоит попробовать.

Невероятно! Артефакты идеально подходят для одного из слотов пьедестала платформы. Как я сразу этого не заметила? Я действительно дубина.

То есть если ключ, например, такой как этот, был получен путем активации одного из обелисков, то из этого следует, что два других ключа можно получить, активировав два других обелиска. Затем, со всеми тремя ключами, возможно, эта платформа сможет открыть путь к тому, что контролирует экосистему острова.

Если другие обелиски работают так же, как это делает первый, это значит, что для начала мне следует найти множество артефактов, и я не думаю, что смогу сделать это в одиночку.

Итак, Воющие Волки смогли быстро выяснить расположение артефактов, но узнав, что случилось с Железным Братством, это максимум, на что они готовы были пойти. Я понимаю их, но сама оказываюсь в неудобной ситуации. Если гигантский паук и я окажемся в одном месте, то победа паука неминуема.

Даже с Афиной на своей стороне, я предпочитаю избегать опасности, а не противостоять ей. Моя меткость оставляет желать лучшего, а мои кулаки мягкие, как зефиринки. Если я действительно хочу выжить в том, что произойдет, когда обелиск будет активирован, то мне понадобится поддержка.

Пометка для переговоров: Не упоминать фекалии. Не обращать внимание на презрение. Носить с собой чили (ОГНЕСТОЙКОЕ).

Теперь я поняла, что получить прозвище «Королева Зверей» способна лишь суровая женщина, но когда я увидела эту гигантскую обезьяну, то я все еще думала, что нам конец. К счастью, в отличие от всех нас кишка у Мэй-Инь оказалась не так тонка, и каким-то образом она смогла вырвать победу силой. Рада, что я нахожусь на ее стороне!

Я уже нашла второй ключ, но я хочу осмотреться, прежде чем мы вернемся через портал. Эта обезьяна либо жила здесь, либо появилась во время нашей активации портала. Выяснить то, как она существовала в этой изолированной среде, или то, как она здесь оказалась, может стать полезным.

Итак, это завоеватели, о которых я услышала на обратном пути. Не слишком-то хорошее первое впечатление. Мы с Мэй-Инь не были хорошими друзьями, но смотреть, как ее существ забивали, было очень неприятно. Я тоже не являюсь поклонником жизни в неволе.

Лидер представился Гаем Марцеллой Нервой, и он не был неотёсанным болваном, должна отдать ему должное. Он позволил мне сохранить мои личные представления, и наше общение перешло в более цивилизованное русло. Я почувствовала, что случится, если я откажусь от сотрудничества.

Нерва был о себе высокого мнения. Кажется, он считал себя даром Юпитера острову, или еще какая-то подобная чушь. Я думаю, его эгоцентризм был особенно ощутим, когда Легион вернулся с обелиска, принеся с собой третий ключ и голову дракона.

К сожалению, несмотря на то, что мне приходилось наблюдать его самодовольное лицо, вынуждена признать, что нуждаюсь в нем и в Новом Легионе. Поэтому, когда он «попросил» меня проводить его силы к сокрытой пещере, я подчинилась без возражений.

Что он будет делать со мной после этого, я не знаю.

Когда Нерва со своей группой вернутся из пещеры, моя судьба будет решена, так что это мой последний шанс задуматься. И я воспользуюсь им.

Я понимаю, что если бы просто проигнорировала все эти знаки, и приняла бы этот рай по достоинству, то была бы сейчас счастливой и свободной. Было бы это лучше? Я так не думаю. После долгих размышлений я решила, что лучше умру в поисках правды, чем буду жить в иллюзиях. Как сказал бы Роквелл, это путь истинного ученого.

Не то чтобы я была как Галилей, осмелившийся выступить против церкви или что-то вроде того, но черт, это то, чего мне нужно придерживаться.

Что ж, я не мертва, и, как оказалось, Мэй-Инь также жива. Она освободила меня и настояла на том, чтобы мы прошли через портал в пещере.

Когда я пришла в себя, то никаких следов Мэй-Инь и Нервы не нашла, только брызги засохшей крови. Ни тел, ни победителя.

На расстоянии, окруженный внеземными механизмами, висел в воздухе мой остров. Кроме того, он находился на орбите неизвестной мне планеты. Экосистемой этого острова не просто руководили, ее создали с нуля, с самого начала!

Что это такое? Кто и для чего мог такое сотворить? Пока у меня никакой догадки по этому поводу, но я узнаю. Я должна найти истину.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Значения слов и выражений
Adblock
detector